Возврат товара

Каким образом я могу вернуть товар?

Есть два способа возврата товара:

— в магазин

— в пункт выдачи заказов (Почта РФ).

Самым простым способом является прямой возврат не подошедшего Вам товара в одном из магазинов:

Сеть магазинов «Stilyagi»

  1. Республика Дагестан, г. Махачкала, пр-кт Акушинского, д.11м,

режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00

Республика Дагестан, г. Хасавюрт улица Тотурбиева д.131, режим работы: ежедневно с 9:00- 19:00

Республика Дагестан, г.  Махачкала, улица Ярагского д.36, режим работы: ежедневно с 10:00- до 21:00

Республика Дагестан, г. Буйнакск улица Чкалова д.12, режим работы: ежедневно с 9:00- до 19:00

Республика Дагестан, г. Дербент улица Гагарина д.22, режим работы: ежедневно с 9:00- 19:00 до

Республика Дагестан, г. Каспийск улица Ленина д.74, режим работы: ежедневно с 10:00-21:00 до

Республика Дагестан, г. Кизилюрт пр-кт Шамиля д.32, режим работы: ежедневно с 9:00- до  19:00

Сеть магазинов, «Yanikov»

Республика Дагестан, г. Махачкала, Гамидова д. 59, режим работы: ежедневно с 10:00- до 21:00

Республика Дагестан, г. Махачкала, Толстого д.10, режим работы: ежедневно с 10:00- до 21:00

Одежда должна быть в идеальном состоянии и иметь соответствующие этикетки.

Помимо возвращаемых товаров, в посылку нужно положить товарный чек, копию паспорта, заполненное и подписанное заявление на возврат, подтверждение оплаты заказа / кассовый чек. Помните, что Вы можете распечатать товарный чек из раздела Вашей учетной записи «Мои заказы» — «Товарные чеки».

По гигиеническим причинам носки, шапки, нижнее белье возврату не подлежат.

Какие документы необходимы при возврате товара?

Для возврата в магазине:

✓ Документ, подтверждающий оплату

✓ Паспорт лица, оплатившего заказ. Возврат может быть осуществлен только тем лицом, которое оплачивало заказ

Для возврата в пункте выдачи заказов:

✓ Документ, подтверждающий оплату

✓ Копию паспорта лица, оплатившего заказ

✓ Заполненное и подписанное заявление на возврат от лица, оплатившего заказ

Где я могу получить форму заявления на возврат?

Вы можете скачать форму Заявления на возврат на нашем веб-сайте, нажав на ссылку «Заявление на возврат», расположенную в подразделе «Возвраты» раздела Мой аккаунт (Моя страница).

В какой срок я могу осуществить возврат товара?

Любой возврат должен быть осуществлен в течение 30 дней с момента направления Вам электронного письма о подтверждении отгрузки.

Каким образом мне вернут мои денежные средства?

После того, как возврат будет одобрен нами, Вы получите возмещение денежных средств, в зависимости от изначально выбранного Вами способа оплаты и типа возврата:

Возврат товара в магазине:

Если Вы оплачивали заказ кредитной картой, то возмещение денежных средств осуществляется автоматически на данную карту.

Если Вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой в момент его получения (через курьера, в пункте выдачи), то возмещение Вы получите наличными в магазине.

Если Вы оплачивали заказ наличными в магазине, то возврат денежных средств будет выдан также наличными.

Возврат товара в пункте выдачи заказов:

Если Вы предварительно оплачивали заказ на нашем веб-сайте кредитной картой, то возмещение денежных средств осуществляется автоматически на данную карту.

Если Вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой в момент его получения (через курьера, в пункте выдачи, в магазине), то возврат денежных средств будет осуществлен на указанную Вами в Заявлении на возврат банковскую карту или посредством почтового перевода.

Когда мне вернут мои денежные средства?

После одобрения возврата нами (товары должны находиться в отличном состоянии, иметь этикетки и бирки), Вы получите сообщение о том, что в течение нескольких дней Вам будет возвращена соответствующая сумма. Не забудьте о том, срок возврата денежных средств зависит от работы Вашего банка / Почты России.

Оформление заказа

Как я могу убедиться, что мой заказ был сделан правильным образом?

После того, как Вы сделаете заказ, Вы получите электронное подтверждение по электронной почте. В случае если Вы не получите подтверждение, обратитесь в Службу по обслуживанию клиентов.

Могу ли я отказаться от определенного товара в моём заказе?

Вы всегда можете удалить товар из Вашей корзины, до тех пор, пока Вы не закончите полностью процесс покупки. В противном случае Вам придется отменить Ваш заказ

Могу ли я отменить мой заказ?

Да. В подразделе «Мои заказы» раздела «Мой аккаунт».

Магазин оставляет за собой право отказать в возврате, в случае если о нем было сообщено после установленного срока, а также в случае если возвращаемые товары не находятся в том же состоянии в котором были получены.

Я получу тот же товар, который вижу на фотографии?

Да. Мы прилагаем все возможные усилия для того, чтобы показать Вам все детали товаров (цвета, текстуру и т.д.) такими, какими они являются в реальности.

Товары, в отношении которых появляется сообщение "нет в наличии" будут пополняться?

Да. Товары, которые заканчиваются, пополняются нами в кратчайшие сроки. Вы также можете оставить запрос на странице интересующего Вас товара, и мы направим Вам электронное письмо, когда данный товар, интересующего Вас цвета и размера, будет доступен.

Оплата и доставка

Какие способы оплаты я могу использовать для осуществления покупки?

Вы можете использовать следующие способы оплаты: банковские карты Visa, MasterCard, МИР, American Express или наличный расчёт*.

Мы не принимаем чеки и заказы по телефону.

*Обращаем Ваше внимание на то, что услуга «Оплата заказа при доставке» доступна не на всей территории Российской Федерации.

Доставка заказа

Доставка по всему Миру — БЕСПЛАТНО.

Способы доставки

  1. Почта России

Срок доставки – от 1 до 14 дней после передачи заказа на Почту России в зависимости от удаленности адреса доставки. Подробнее о контрольных сроках пересылки в ваш населенный пункт на сайте Почты России. Интернет-магазин не несет ответственности за сроки доставки Почтой России.

При оформлении заказа на сайте проверяйте правильность указываемого вами почтового адреса и данных получателя. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке срока доставки! Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Отслеживание почтовых отправлений

После отправки посылки, вам на номер телефона указанный в заказе и на электронную почту, высылается трек-номер (код почтового отправления), по которому вы можете отследить движение своей посылки. Информацию о местонахождении посылки можно получить на сайте Почты России.

Срок хранения

Заказ хранится в почтовом отделении 15 дней. По истечению срока хранения невостребованный заказ возвращается к отправителю и аннулируется.

  1. Курьерская доставка в городах Махачкала, Хасавюрт, Кизилюрт, Буйнакск, Дербент, Каспийск в течение 24 часов.