Возврат товара

Каким образом я могу вернуть товар?

Есть два способа возврата товара:

— в магазин

— в пункт выдачи заказов (Почта РФ).

Самым простым способом является прямой возврат не подошедшего Вам товара в одном из магазинов:

Сеть магазинов «Stilyagi»

  1. Республика Дагестан, г. Махачкала, пр-кт Акушинского, д.11м,

режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00

Республика Дагестан, г. Хасавюрт улица Тотурбиева д.131, режим работы: ежедневно с 9:00- 19:00

Республика Дагестан, г.  Махачкала, улица Ярагского д.36, режим работы: ежедневно с 10:00- до 21:00

Республика Дагестан, г. Буйнакск улица Чкалова д.12, режим работы: ежедневно с 9:00- до 19:00

Республика Дагестан, г. Дербент улица Гагарина д.22, режим работы: ежедневно с 9:00- 19:00 до

Республика Дагестан, г. Каспийск улица Ленина д.74, режим работы: ежедневно с 10:00-21:00 до

Республика Дагестан, г. Кизилюрт пр-кт Шамиля д.32, режим работы: ежедневно с 9:00- до  19:00

Сеть магазинов, «Yanikov»

Республика Дагестан, г. Махачкала, Гамидова д. 59, режим работы: ежедневно с 10:00- до 21:00

Республика Дагестан, г. Махачкала, Толстого д.10, режим работы: ежедневно с 10:00- до 21:00

Одежда должна быть в идеальном состоянии и иметь соответствующие этикетки.

Помимо возвращаемых товаров, в посылку нужно положить товарный чек, копию паспорта, заполненное и подписанное заявление на возврат, подтверждение оплаты заказа / кассовый чек. Помните, что Вы можете распечатать товарный чек из раздела Вашей учетной записи «Мои заказы» — «Товарные чеки».

По гигиеническим причинам носки, шапки, нижнее белье возврату не подлежат.

Какие документы необходимы при возврате товара?

Для возврата в магазине:

✓ Документ, подтверждающий оплату

✓ Паспорт лица, оплатившего заказ. Возврат может быть осуществлен только тем лицом, которое оплачивало заказ

Для возврата в пункте выдачи заказов:

✓ Документ, подтверждающий оплату

✓ Копию паспорта лица, оплатившего заказ

✓ Заполненное и подписанное заявление на возврат от лица, оплатившего заказ

Где я могу получить форму заявления на возврат?

Вы можете скачать форму Заявления на возврат на нашем веб-сайте, нажав на ссылку «Заявление на возврат», расположенную в подразделе «Возвраты» раздела Мой аккаунт (Моя страница).

В какой срок я могу осуществить возврат товара?

Любой возврат должен быть осуществлен в течение 30 дней с момента направления Вам электронного письма о подтверждении отгрузки.

Каким образом мне вернут мои денежные средства?

После того, как возврат будет одобрен нами, Вы получите возмещение денежных средств, в зависимости от изначально выбранного Вами способа оплаты и типа возврата:

Возврат товара в магазине:

Если Вы оплачивали заказ кредитной картой, то возмещение денежных средств осуществляется автоматически на данную карту.

Если Вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой в момент его получения (через курьера, в пункте выдачи), то возмещение Вы получите наличными в магазине.

Если Вы оплачивали заказ наличными в магазине, то возврат денежных средств будет выдан также наличными.

Возврат товара в пункте выдачи заказов:

Если Вы предварительно оплачивали заказ на нашем веб-сайте кредитной картой, то возмещение денежных средств осуществляется автоматически на данную карту.

Если Вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой в момент его получения (через курьера, в пункте выдачи, в магазине), то возврат денежных средств будет осуществлен на указанную Вами в Заявлении на возврат банковскую карту или посредством почтового перевода.

Когда мне вернут мои денежные средства?

После одобрения возврата нами (товары должны находиться в отличном состоянии, иметь этикетки и бирки), Вы получите сообщение о том, что в течение нескольких дней Вам будет возвращена соответствующая сумма. Не забудьте о том, срок возврата денежных средств зависит от работы Вашего банка / Почты России.

Оформление заказа

Как я могу убедиться, что мой заказ был сделан правильным образом?

После того, как Вы сделаете заказ, Вы получите электронное подтверждение по электронной почте. В случае если Вы не получите подтверждение, обратитесь в Службу по обслуживанию клиентов.

Могу ли я отказаться от определенного товара в моём заказе?

Вы всегда можете удалить товар из Вашей корзины, до тех пор, пока Вы не закончите полностью процесс покупки. В противном случае Вам придется отменить Ваш заказ

Могу ли я отменить мой заказ?

Да. В подразделе «Мои заказы» раздела «Мой аккаунт».

Магазин оставляет за собой право отказать в возврате, в случае если о нем было сообщено после установленного срока, а также в случае если возвращаемые товары не находятся в том же состоянии в котором были получены.

Я получу тот же товар, который вижу на фотографии?

Да. Мы прилагаем все возможные усилия для того, чтобы показать Вам все детали товаров (цвета, текстуру и т.д.) такими, какими они являются в реальности.

Товары, в отношении которых появляется сообщение "нет в наличии" будут пополняться?

Да. Товары, которые заканчиваются, пополняются нами в кратчайшие сроки. Вы также можете оставить запрос на странице интересующего Вас товара, и мы направим Вам электронное письмо, когда данный товар, интересующего Вас цвета и размера, будет доступен.

Оплата и доставка

Какие способы оплаты я могу использовать для осуществления покупки?

Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки*. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие  чека.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО
СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

 

*Обращаем Ваше внимание на то, что услуга «Оплата заказа при доставке» доступна не на всей территории Российской Федерации.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк
поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет
предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Доставка заказа

Доставка по всему Миру — БЕСПЛАТНО.

Способы доставки

  1. Почта России

Срок доставки – от 1 до 14 дней после передачи заказа на Почту России в зависимости от удаленности адреса доставки. Подробнее о контрольных сроках пересылки в ваш населенный пункт на сайте Почты России. Интернет-магазин не несет ответственности за сроки доставки Почтой России.

При оформлении заказа на сайте проверяйте правильность указываемого вами почтового адреса и данных получателя. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке срока доставки! Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Отслеживание почтовых отправлений

После отправки посылки, вам на номер телефона указанный в заказе и на электронную почту, высылается трек-номер (код почтового отправления), по которому вы можете отследить движение своей посылки. Информацию о местонахождении посылки можно получить на сайте Почты России.

Срок хранения

Заказ хранится в почтовом отделении 15 дней. По истечению срока хранения невостребованный заказ возвращается к отправителю и аннулируется.

  1. Курьерская доставка в городах Махачкала, Хасавюрт, Кизилюрт, Буйнакск, Дербент, Каспийск в течение 24 часов.